Жалоба №10153

Я жительница дома 62 по Улице Пугачева. Я посмотрела на сайте горадминистрации график уборки и дезинфекции. Наш дом значится на 8 апреля. Я позвонила в нашу управляющую компанию «Наш дом 3», чтобы узнать, что за работы были проведены в эту дату. Оказалось, что речь идет о влажной уборке, а не о дезинфекционных мероприятиях, подобных тем, свидетелями которых стали все владимирцы в доме 3 Б по Комиссарова, где присутствовал и глава администрации Андрей Шохин. Мастер участка сообщила, что дезинфекцию проводить везде не успевают, поскольку заявок очень много. Также она сообщила, что дезинфекция проводится за счет жителей. Деньги — более 10 000 рублей на дом — будут взяты из суммы Технического обслуживания.» 1.Что именно означают даты в графике, выложенном на сайте горадминистрации? Что в данную дату должно происходить в каждом конкретном доме, какие именно проводиться мероприятия по уборке или дезинфекции мест общего пользования? 2. За чей счет будут покрываться незапланированные ранее расходы на дезинфекцию? 3. Если работы по дезинфекции столь дороги, сколько раз они должны проводиться в одном доме за весь период борьбы с распространением коронавируса?
Гость14 апреля 2020
  • 0

Размещенные на сайте городской администрации графики - это графики дезинфекции мест общего пользования МКД, составленные с учетом предложений самих управляющих компаний. Это обязательство управляющих организаций проводить в данный день в данных конкретных домах, наряду с обычной уборкой мест общего пользования также и дезинфекцию. Это обязательство наложено на УК в том числе и требованиями Роспотребнадзора. При этом, действительно, имеются случаи - и о некоторых из них известно администрации города, что УК по разным причинам не выдерживают данные графики. О ряде из этих причин - ниже.
2. Как и сказал Андрей Шохин, мероприятия по дезинфекции мест общего пользования МКД оплачиваются из средств, которые гражданам уже начисляют в виде платы за содержание мест общего пользования. Мероприятия по дезинфекции действительно приводят к дополнительным затратам УК. При этом не секрет, что в настоящее время собираемость квартплаты с жильцов, в т.ч. за содержание мест общего пользования, резко сократилась. Поэтому очевидно, что проблема должна решаться сообща: жители должны полностью оплачивать свою квартплату, а УК - эффективно использовать собранные средства и выполнять предписанные им работы. Требования жителей в адрес управляющей компании, чтобы она выполняла свою работу полностью и вовремя должны сопровождаться полным и своевременным расчетом жителей за оказанные услуги.
3. Как правило, работы по дезинфекции мест общего пользования проводятся в конкретном 1-2 раза в неделю в зависимости от объема жилого фонда, находящегося в управлении организации. В случае, если те или иные управляющие компании города Владимира не проводят дезинфекцию своих домов или выставляют жителям за их проведение дополнительные счета, владимирцы могут жаловаться в городское управление ЖКХ по телефону 53-18-98, в страничку «Владимира — это мы» (http://xn--80adhqabpfgn4a.xn--p1ai/) на официальном портале администрации города Владимира, а также писать в аккаунт Андрея Шозина в социальной сети «В Контакте» (https://vk.com/andreyshohin).

Администрация города Владимира14.04.2020 17:47
Изображение эксперта: Администрация города Владимира

Администрация города Владимира

Специалист народного контроля

пресс-служба

Популярные