Наверх
22 мая 2020, 09:02

Natali

Хочу пожаловаться на работу отделения почтовой связи 600027. Дважды получила отказ в выдаче отправления.
Я обратилась на почтовое отделение 600027 по адресу Суздальский проспект 26А в 17:50 за получением отправления с наложенным платежом, сотрудник почты сказала что это займёт 15 минут и она не успеет, я ни с чем ушла. Позвонив по телефону горячей линии 88001000000 мне пояснили что меня должны были принять. Через день я обратилась в то же п/о в 17:45 за получением уже 2х отправлений на что сотрудник п/о сказала что успеет оформить только одно. Я предложила чтобы второе отравление оформляла другой специалист, опять отказ. Оформление заняло 7 минут, после чего я потребовала выдать мне второе отправление поскольку время до 18:00 (работа почты) позволяет и опять получила отказ причём в грубой форме. Я решила написать жалобу в Книге заявлений и предложений, во время составления жалобы сотрудниками п/о было предложено выдать мне отправление с условием что выпустят меня из отделения почтовой связи только тогда когда сами пойдут домой, от такого предложения я соответственно отказалась. Кроме тог, просматривая статус получения отправлений в мобильном приложении «Почта России», я обнаружила что отправление с «невиданным» мне трек номером имеет статус «получено адресатом» в 16:55. И в дополнении, сотрудниками данного п/о неоднократно было рекомендовано не пользоваться услугами Почты России. Прошу помочь разобраться могу ли я все же получить отправление на другом почтовом отделении?

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru