Сбер помогает создавать медицину будущего
- 29 августа 2022
- 0+
- Оксана Васильева
Сбер, как ведущая технологическая компания и лидер в цифровизации, предоставляет регионам свои разработки и компетенции для различных отраслей экономики. Поддержка сферы здравоохранения является одной из самых ключевых.
Цифровизация помогает вывести здравоохранение на новый уровень и повысить доступность медицинских услуг. Многие цифровые технологии Сбера уже применяются в медицинских учреждениях и используются жителями страны, позволяют в значительной степени повысить качество жизни и эффективность лечебной поддержки. Сегодня одним из драйверов выступает телемедицина. На платформе СберЗдоровье более 1300 квалифицированных врачей оказывают помощь более чем 14 млн пользователей. За счёт сервиса удаётся на 45% сократить количество острых случаев.
Зачем нужна телемедицина
Говоря простым языком, телемедицина — это использование современных способов связи для общения между врачом и пациентом. Медицинские онлайн-платформы очень удобны в тех случаях, когда заболевший человек по каким‑то причинам не может прийти на приём к нужному врачу. Например, больница расположена далеко от дома, и больному сложно до неё добраться. Или проблема со здоровьем кажется неопасной, и вам просто нужна небольшая консультация лечащего врача. Возможности телемедицины часто используют для получения второго мнения. Если у пациента возникли сомнения по поводу поставленного диагноза и назначенного лечения, он может обратиться к другому специалисту, отправив историю своей болезни. Благодаря современным способам связи, сегодня можно связаться с врачом из любого уголка планеты и получить ценные рекомендации.
Как получить онлайн консультацию
Для начала необходимо пройти авторизацию на сайте СберЗдоровье, после чего вам будут доступны телемедицинские консультации с врачами и единая медкарта ваших записей и консультаций. На сайте можно получить как разовую консультацию терапевта, педиатра или врача узкой специальности (перечень очень большой), так и оформить подписку на определенный период – от 2 недель до года. В этом случае пациент получает возможность пользоваться безлимитными круглосуточными онлайн-консультациями. Доктор оценит экстренность ситуации, расшифрует анализы, проконсультирует по лекарствам, составит план лечения или диагностики, сможет помочь найти ответы на самые разные вопросы, касающиеся вашего здоровья.
Связаться с врачом можно круглосуточно любым удобным способом. Вы можете позвонить прямо из мобильного приложения. Можете общаться со специалистом в чате. Но лучше всего общаться с «теледоктором» по видеосвязи — так врач лучше оценит ваше состояние. После консультации медицинский работник составляет медицинское заключение и полный протокол лечения.
Пациент отправляет необходимую медицинскую документацию (рентген, МРТ, КТ, выписки из медкарты и так далее). При необходимости по рекомендации врача пациент проходит дополнительные обследования по месту жительства. История консультаций будет храниться в вашем личном кабинете. При необходимости врач всегда сможет обратиться к данным предыдущих обследований, чтобы следить за динамикой лечения.
Телемедицина – это действительно социально важный сервис, удобство которого уже высоко оценили жители Владимирской области. Он позволяет многие вопросы между пациентом и врачом решать дистанционно, а это не только очень удобно, но и безопасно, что особенно актуально в сложившейся эпидемиологической ситуации. Кроме того, телемедицинский сервис существенно снижает нагрузку на врачей.