Во Владимирской области начал работу новый поставщик электроэнергии

Во Владимирской области начал работу новый поставщик электроэнергиииз архива "Pro Город"

Жителям региона как рядовым потребителям электроэнергии не потребуется посещать офисы поставщика для перезаключения договоров

5 апреля первый заместитель Губернатора Лидия Смолина и генеральный директор компании «Энергосбыт Волга» Владислав Ефимов провели пресс-конференцию, посвященную смене гарантирующего поставщика электроэнергии во Владимирской области и ключевым аспектам клиентского обслуживания со стороны компании «ЭСВ» на начальном этапе работы.

В результате проведённого Минэнерго России конкурса с 1 апреля 2018 года статус гарантирующего поставщика электроэнергии во Владимирской области получила компания «Энергосбыт Волга». В итоге более 424 тысяч потребителей-физических лиц и свыше 24 тысяч потребителей-юридических лиц в нашем регионе будут получать электроэнергию от нового поставщика. Перечень потребителей размещён на официальном сайте департамента цен и тарифов областной администрации и в электронном издании газеты «Владимирские ведомости».

«Новый гарантирующий поставщик не является правопреемником предыдущего, поэтому урегулирование вопросов возможной задолженности будет осуществляться между потребителями и прежним поставщиком. Что касается авансовых платежей, которые были проплачены физическими лицами в пользу прежнего поставщика, то все они будут зачтены и учтены новым гарантирующим поставщиком, компанией «Энергосбыт Волга», – отметила Лидия Смолина.

Первый вице-губернатор подчеркнула, что жителям региона как рядовым потребителям электроэнергии не потребуется посещать офисы поставщика для перезаключения договоров на поставку электричества в жилые помещения. Договор энергоснабжения считается заключённым с момента первой оплаты счёта. Квитанции от нового поставщика жители региона получат в начале мая и должны будут оплатить их до 10 мая. А вот потребители-юридические лица должны будут до 1 июня заключить договоры с новым поставщиком электроэнергии.

«В целях максимального комфорта и удобства потребителей процесс клиентского обслуживания останется прежним. Неизменными остаются адреса клиентских офисов. Сохраняется бесплатный номер телефонной «горячей линии»: 8-800-234-72-76. Сохраняется период передачи показаний электросчётчиков: с 23-го по 25-е число каждого месяца. Прежними останутся и способы передачи показаний, причём в апреле для этого достаточно будет назвать свой адрес по телефону «горячей линии», клиентского офиса или при личном визите в офис, а во второй половине мая начнёт работу личный кабинет клиента. Сохраняются и привычные способы оплаты электроэнергии – через Сбербанк, Россельхозбанк и Московский индустриальный банк, а также через отделения Почты России и пункты приёма платежей «Депеша сервис», - отметил Владислав Ефимов.

Потребителям электроэнергии во Владимирской области важно помнить, что во избежание двойной оплаты все расчёты за потреблённую электроэнергию до 31 марта 2018 года производятся с ПАО «МРСК Центра и Поволжья», а начиная с 1 апреля – с ООО «ЭСВ» по новым реквизитам.

...

  • 0

Популярное

Последние новости