Владимирская прокуратура предупреждает о новых схемах телефонного мошенничества
- 24 июня 12:15
- Евгений Муравьев

Жительница Меленковского района Владимирской области стала жертвой телефонных аферистов и потеряла почти 11 миллионов рублей, при этом 72-летняя пенсионерка перевела мошенникам деньги в два этапа после звонков лжесотрудников Центробанка и правоохранительных органов.
Во Владимирской области продолжается волна мошеннических атак на граждан. Обманщики ежедневно лишают людей накоплений, используя все более хитрые схемы обмана. Несмотря на активную работу полиции и властей по предупреждению населения, доверчивые граждане продолжают переводить крупные суммы неизвестным лицам.
Аферисты обычно выдают себя за представителей различных организаций - банковских служащих, полицейских или чиновников. Пожилая жительница Меленок попала в их сети после телефонного звонка. Женщина, назвавшаяся работником Центробанка из столицы, предупредила пенсионерку о якобы имеющемся у преступников доступе к ее личным данным и банковским счетам.
Поверив обманщикам, пенсионерка сняла 8,6 миллиона рублей - компенсацию, полученную после гибели сына в зоне боевых действий. В банке она объяснила, что деньги нужны для покупки жилья. Сбережения женщина передала приехавшему курьеру, который назвал секретный код и вручил документ о проведении экспертизы.
Спустя время мошенники заставили жертву перевести еще 2,2 миллиона рублей на указанный счет. Общий ущерб составил почти 11 миллионов рублей.
Правоохранители напоминают: банки и государственные органы никогда не требуют по телефону переводить деньги на сторонние счета или передавать их курьерам. При получении подозрительных звонков следует обращаться в полицию или консультироваться с родственниками.