Жителям Владимира представят новый формат торговой сети METRO - магазины шаговой доступности «Фасоль». По словам заместителя губернатора по сельскому хозяйству Романа Русанова, это еще один вариант продвижения владимирской продукции.
«Фасоль» представляет собой формат магазина с площадью от 50 до 150 квадратных метров. Туда можно прийти и выпить кофе, купить недорогую продукцию, получить мастер-класс. Более подробно этот вопрос будет обсуждаться на Экономическом форуме, который пройдет в конце мая во Владимире. При положительном результате, магазины откроются в мае. Стоимость открытия значительно ниже, чем у других торговых сетей и составит от 1 до 3 миллионов рублей.
В настоящее время сеть представлена в Московской, Ленинградской и Ростовской областях.