"Почта России" создала конкурента "Алиэкспресс"

"Почта России" создала конкурента "Алиэкспресс"из архива "Pro Город"

«Почта России» запустила торговую площадку «Почтамаркет». Она объединит сайт market.pochta.ru и торговлю через бумажные каталоги в 42 тысячи почтовых отделений.

Партнерами «Почтамаркета» уже стали оператор дистанционной торговли «Отто Групп Россия», продавец детских товаров «Дочки-сыночки», издательство «Эксмо», а также гипермаркет товаров для красоты и здоровья Gessmarket.

В почтовых отделениях клиенты смогут заказать подарки, детские игрушки, новогодние украшения, домашний текстиль, бытовую технику, аксессуары и косметику.

В печатном каталоге доступно около 100 наименований товаров, на сайте market.pochta.ru — десятки тысяч. Почта-банк прорабатывает возможность запуска платежей банковскими картами на площадке и сервиса кредитов на онлайн-покупки.

ФГУП планирует опираться на свое ключевое преимущество — разветвленную сеть отделений, аудиторию которых участники рынка e-commerce зачастую не охватывают.

До конца года «Почтамаркет» планирует увеличить число партнеров до десяти и разместить их товары в онлайн-версии каталога.

Помимо возможности интеграции с маркетплейсом ФГУПа и готовности осуществлять предпочтовую подготовку заказов партнеры должны передавать посылки в доставку не позднее чем через четыре рабочих дня с момента заказа, а также обрабатывать претензии и клиентские возвраты, включая денежное возмещение.

Для системы электронной торговли «Почта России» заказала новый сайт, разработка которого шла в течение года.

...

  • 0

Читайте также:

Популярное

Последние новости