Наверх

Во Владимире объявлена охота на бродячих собак: трупы животных находят повсюду

Возрастное ограничение: 12+
Фото из архива "Pro Города"
Под угрозой могут оказаться и домашние любимцы

13 ноября в самом центре города из-за действий догхантеров на глазах десятков людей погибли три собаки. Две из них были с ошейниками, еще одна — жила на территории Княгининского монастыря.

С таким шокирующим сообщением в редакцию «Pro Города» обратилась жительница города Галина Филиппова.

Я шла в сторону 1-ой Никольской, вдоль сквера. Вдруг вижу прямо у фонтана собачка лежит, корчится вся, - рассказывает женщина. - Ближе подхожу, а у нее изо рта пена. Мы со знакомой начали ее водой промывать - рот, мордочку. А нам все «Вы что делаете? У нее же бешенство». Бесполезно все — у нас на руках умерла. Мы эту собачку знаем, она монастырская, подкармливали ее там, никогда агрессии не проявляла.

По словам Галины, еще один пес погиб у порога своего дома.

У него хозяева в частном секторе. Он успел добежать, но они уже ему не смогли помочь — умер у них на глазах. Знакомые в этом же районе видели еще одну собачку, тоже в ошейнике, она ползла уже. Видимо, тоже погибла.

Женщина рассказала, что погибших животных забрали неизвестные люди. Ни на какие вопросы они не отвечали.

Они следили, видимо, когда собачки погибнут. Ну как же так можно? Неужели нельзя просто отловить? - возмущена Галина. - Самый центр города! Хорошо, что дети не увидели, только взрослые в тот момент на улице были.

Директор клиники-приюта «Атлант» Лариса Гвоздева отметила, что этот случай уже не первый за последнее время. На днях подобное уже было в микрорайоне Коммунар.

Жители рассказывали, что приезжали люди на темном джипе, предупреждали, чтоб животных не выпускали. Сказали, травить будут, - рассказывает Лариса Гвоздева . - Опять догхантеры за свое взялись. Кто их нанимает — неизвестно. Город выделяет средства на бездомных животных, мы их стерилизуем, пристраиваем, а они истребляют всех, кто под руку попадется.

По словам ветеринаров, в качестве приманки убийцы собак и кошек оставляют отравленный фарш. Животное умирает в среднем за два часа.

Есть шанс спасти, делается промывание желудка, но это если сразу обратиться. А так шанс на выживание, обычно, 50 на 50, - поясняет Лариса Гвоздева. - Страдают не только бездомные собаки, поэтому стоит внимательно следить за поведением питомца на улице.

Животные Конфликт Смерть

Комментарии 103

15 ноября, 11:16 Гражданин Х
Людей которые так не гуманно поступают с животными нужно призвать к ответственности. Очень жалко животных.
Но владельцы питомцев, задумайтесь, не надо выпускать гулять своих собак без присмотра, это не уважительно к другим людям (Они могут справить нужду хоть на детской площадке (для них она не детская площадка, а просто кусочек земли), да и для вас это собака добрая, а некоторые очень боятся собак).
Не надо убивать собак, надо крупно штрафовать людей, которые этих собак так выпускают погулять.
15 ноября, 11:23 Алиса
Для этих людей отдельный котёл в аду
15 ноября, 11:28 Бармалеус
Вы звери, господа!
15 ноября, 11:29 Горожанин
домашние питомцы дома сидят и на поводке гуляют- все остальное утилизации подлежит, если кому жалко берите домой себе
15 ноября, 11:31 Повар
Чой та отдельный котел? Ну если только с тем самым фаршем!
15 ноября, 11:37 Горожанка
Согласна, что это не гуманно. Но была такая ситуация весной в детском саду гуляла целая стая бродячих собак. Бабушки из соседний домов их подкармливали (оставляя еду рядом с забором детского сада). Итог: детки не могли нормально гулять. Каждый раз спасались бегством от этих животных. Да и приводить, и отводить детишек было страшно. Когда через несколько недель дождались службу по отлову, еще и обвинили, что родители, детки и руководство садика не люди и прочее. Граждане, пожалуйста, подкармливайте таких собачек около своей жилплощади. Реально страшно бывает ходить по улице. Это относится и к домашним любимцам, которые гуляют без ошейника и намордника.
15 ноября, 12:08 Максим
По мне, так догхантеров самих надо потравить к чёрту. Да, собака должна быть на поводке и в наморднике, но бездомных надо отлавливать, а не травить. По их логике и бомжей потравить надо, так получается?
15 ноября, 12:16 Читатель
Все очень толково. и без оскорблений отписались на эту тему 24-26 января. Позиция каждого ясна. Просто нужно что то предпринимать пусть даже через ваш сайт. Вы все молодцы, практика у вас есть. Хватит терпеть , а то в некоторых комментариях проскальзывают нотки фашизма ( убей слабого, бездомного...пса), очищать необходимо не через убийство!
15 ноября, 13:31 Локи
Твари, а не люди. Собака умирает в муках. Это конечно же, их не не волнует. Они очищают улицы от "биомусора" для блага людей. Это ж такое благо, видеть агонию обреченной бедной собаки, а потом неделю смотреть на труп.
Уроды. Просто уроды. Это ли не агрессия? Более опасная, чем от собаки. Никогда не знаешь, что твориться в голове у того, кто сплсобен на такой поступок. Сегодня он собак уничтожает, а завтра людей. Изолировать бы таких идейных
15 ноября, 14:21 Горожанин
комаров и тараканов все травят и мышей и крыс - так в чем проблема с бродячими псами ,что за двойные стандарты? повторюсь -кому жалко домой забирайте !!!
15 ноября, 14:52 Ксеня
На место убитых все равно придут другие собаки, убийствами ничего не изменишь, если люди продолжают выкидывать собак щенков....
15 ноября, 14:54 Кот
А есть некоторые людишки тоже разносщики туберкулёза и прочей заразы и это не всегда пьяницы и бомжи, их тоже получается надо отравить к чертям.
15 ноября, 14:58 Тод
Меня лично бесят домашние шавки, обосрут все возле дома, так ещё и хозяева спускают с поводка. Псин
Своих надо держать на поводке и наморднике! Они опаснее бродячих!
15 ноября, 15:20 Р.Рождественский
" ..и жарко читать мне спокойную надпись: " собак без ошейников будут вылавливать". За что их? За внешность? За клочья репейника? За пыльную шерсть? За неясность породы? За то, что щенками доплыли до берега? Доплыли. И стали ошибкой природы?..."
15 ноября, 16:13 Юкей
Стою тут как то со своей псиной. У меня такса. Добрая пипец. Ни разу агрессии не видел. И тут решил над ней пошутить. Спрятал игрушку в карман. И стою делаю вид что ни при чем. Она долго ее искала, потом поняла что игрушка у меня подошла и начала лаять на меня. Мимо проходит мужик. И вдруг говорит мне что вызовит полицию. Типо собака не на поводке и без намордника. Мужик был отправлен в известном направлении. Но сам понимал - ну фиг его знает. Люди разные. Может у него травма какая в детстве. Надо было двоечку ему пробить. Может спокойней бы стал.
15 ноября, 17:32 Раиса
Теперича и не проси
15 ноября, 18:57 Горожанин
Горожанин
домашние питомцы дома сидят и на поводке гуляют- все остальное утилизации подлежит, если кому жалко берите домой себе
Бомжей тоже травить, если у них дома нет? Люди с черствым сердцем
15 ноября, 18:59 Горожанин
И во времена СССР всегда отлавливали собак и кошек.Согласна,что очень жаль..до слез,но ещё жальче,когда они исхудавшие,замерзшие,грязные,больные..матаются по дворам ища хоть крошку хлеба
15 ноября, 18:59 Вероника
Горожанин
домашние питомцы дома сидят и на поводке гуляют- все остальное утилизации подлежит, если кому жалко берите домой себе
Бомжей тоже травить, если у них нет дома? Люди которые травят беззащитное ивотное , одумайтесь, так нельзя
15 ноября, 19:00 Если
А как от рук "ветеринаров" живность мрет, не кому не жалко
15 ноября, 19:22 Житель
Сколько в Атланте умирает собак и кошек в сутки?
15 ноября, 19:33 Екатерина
К "Атланту" вообще много претензий. Неделю назад привезли им простуженного кота, подобранного на улице. Его нужно было долечить, он уже шёл на поправку после лечения в "Артемиде". Деньги Лариса Михайловна взяла, а кота не лечили. Лежал пластом, температура поднялась выше 40. Спасибо, нас предупредили, что надо контролировать. Иначе он бы уже умер. Вчера, слава Богу, нашлись новые хозяева для кота. Лучше оставлять животных на улице, чем везти туда.
15 ноября, 19:39 Lk
все эти обсуждения лишний раз показывают зачем существует, например, благотворительность крупных политиков и государства в целом. кадыров регулярно постит в инсту отчеты как они там помогли погорельцам или еще кому-то, единая россия подарила интернату микроавтобус, путин перевел бабушку через дорогу и все, готово, дальше можно делать что хочешь и обыватели будут писать "да, живем в жопе, но зато 3 человекам из 150 миллионов помогли очень"

с атлантом точно такая же байда
15 ноября, 19:46 Маня
В любом приюте вирусы...Да что греха таить,на больших домашних передержках тоже!Просто на передержках сразу начинают лечить,а в Атланте денюжку взяли,а сыворотку-то небось зажмотили сделать при поступлении
15 ноября, 19:50 Ленуся
Валя
Мы так же ездили к собаке в Атлант, которую отвез отлов по просьбе жильцов, звонили, нам говорили, что с псом все хорошо, кушает, но старый и что ему никакая помощь не нужна (предлагали лекарства). Приехали с едой в Атлант, а нам сказали, что он умер.
Да, случится может где угодно, что собака заболеет. Однако отношение врачей разное. Я знаю, что в валенте делают сразу сыворотку и больных собак лечат, хорошо стараются выполнять свою работу, что нельзя сказать об Атланте . Складывается такое впечатление, что там работают равнодушные люди и животные там проходят естественный отбор, выживет, хорошо, не выживет, ну что сделаешь. Обидно просто, зачем тогда там сделан приют
15 ноября, 19:53 Lis
Блин,я много слышала про этот Атлант,но такого нет..и то что привозишь им корм а они не кормят животных а этот корм продают мы были в шоке,и тогда мы просто туда не поехали,когда собирали всё для приютов,съездили в Валенту и Последний шанс.Все люди очень хорошие,отношение к животным как к своим детям, а что же за твари,работают там,что так равнодушно относятся к животным...противно
15 ноября, 20:03 Шаба
для непосвященных , с приютом Атлант что то не так? Если я захочу лично отдать корм собакам меня не пустят ? Они не кормят животных?
15 ноября, 20:12 Сокол
Шаба
для непосвященных , с приютом Атлант что то не так? Если я захочу лично отдать корм собакам меня не пустят ? Они не кормят животных?
Атлант у нас худший приют ((( были ситуации,потом собаку и не найдешь и никто ни за что не отвечает
15 ноября, 20:39 лена
Я из за идиотов потеряла сына( любимчка семьи)собаку, дети теперь из- за вас стродают. Спасибо вам ,здоровья вам и блоголучия
15 ноября, 20:45 Новиков
Шаба
для непосвященных , с приютом Атлант что то не так? Если я захочу лично отдать корм собакам меня не пустят ? Они не кормят животных?
В Атланте всегда породистых продают!!! Одна девушка купила у них щенка таксы а он оказался больной интеритом, к ним обротились а они даже разговаривать не стали
15 ноября, 20:57 Лиза
после атланта вообще никому не рекомендовала бы забирать животное,даже если оно провело там всего лишь ночь,особенно если есть другие животные дома
15 ноября, 21:01 Ксана
Где там в Атланте все собаки размещаются которые Отловом доставляются? Вот по родникам и пристраиваются.
15 ноября, 21:05 Х
Часто слышу от волонтёров, что Лариса Гвоздева отпускает собак в Комунаре и Заклязменском. Так они пристраиваются.
15 ноября, 21:13 Лена
Анна
В Атланте среди ночи взяли на капельницу найденную и привезенную бездомную собаку с пироплазмозом, уже мочившуюся кровью, и вытащили. Куда в полночь еще ехать с такой собакой?
А товарищи, радостно лезущие в приюты с щенками и котятами, должны быть готовы к такому исходу
В том и дело, что люди засовывают в приют и закрывают за собой дверь с той стороны, думают помогли и горды собой. А помогают единицы. В атлант я тоже ездила постоянно помогала и слушала там все росказни какие все плохие вокруг и никто не помогает, пока не поняла что почем и почему происходит в атланте
15 ноября, 21:17 Натусик
Люди сами себе придумали кучу проблем. А всё из-за своей не знающей границ "доброты". Раньше, когда у людей другие были занятия с бездомными не таскались как с писаной торбой. Бездомные плодятся как тараканы-и вы хотите всех их пристроить?! ВСЕХ, правда? потому что каждая собака и кошка этого достойна. И что значит-"на улицах больше шансов выжить"? это значит пусть они становятся злыми, собираются стаями и людей грызут? Вы люди, себя то уважаете? Или глаза затуманила идея доброты ко всем у живому? Я не против животных, с ними человеку лучше живется, но не тогда когда они начинают создавать людям проблемы, которые нельзя разрешить.
15 ноября, 21:17 Юрьевна
А власти знают об этом? Отбирать еду у голодного, это как называется? Кто платит денюжку этим приютам? Может в прокуратуру обратиться? Провести сьемку скрытой камерой в доказательство. Рассадник ЖЕСТОКОСТИ, а некоторые ещё добросердечных жителей обвиняют в прикормке бездомных. Обвинять тех, кто делится с теми, кто голоден и печален. Хоть какая то экология совести должна быть...
15 ноября, 21:26 Леха
Когда ходил в атлант видел что собаки по уши в говне и едят бурду и грызутся друг с другом. Вирусы. Смерть. Это там спасение считаете Вы?
15 ноября, 21:32 Ангел
Я четыре дня назад уезжала из Атланта с котом, который вчера умер от панлейкопении (кошачьи чумка). Уезжала с комом в горле и со слезами на глазах. Хотите знать почему? Да потому что там котят и щенков МОРЕ. ВСЕ ДЕТИ, живущие в приюте- смертники! !!! Все!!! В клетке с живыми лежат трупы! Вы не видели? Я видела! На мои слова, что в клетке у вас трупик, работник сказала: да? а чтой-то он? только вот всех убрали. ...
это п...ц, товарищи! тот кот, которого я забрала из этого концлагеря, умер через три дня! От страшнейшего вируса! а хозяева-суки, живут и радуются жизни.. "не на улицу же выбросили"
Если бы он был на улице, он был бы ЖИВОЙ!!! А не гнил сейчас в земле!!!
Никому этого не понять, пока не прочувствуешь! В новый год умерли два котенка, забранные мной из той же ямы! Умерли от инфекции!! вы не видели, как они умирали? я видела и я их закапывала! И вы все еще за приют? Даже работники называют его домом смерти. Вы ни хера не знаете, а чего то тут говорите.
15 ноября, 21:39 Город жизни
Сходите в Атлант, посмотрите в каком состоянии там котята! Они все смертники! Когда уже люди поймут что такое приюты? Ну не выживают там малыши! Не надо туда тащить, на улице шансов выжить в миллион раз больше! Кошка превратится в скелет с грязной жирной шерстью, начнется вирус и неизвестно чем все это закончится.
15 ноября, 22:44 Гудвин
Маня
В любом приюте вирусы...Да что греха таить,на больших домашних передержках тоже!Просто на передержках сразу начинают лечить,а в Атланте денюжку взяли,а сыворотку-то небось зажмотили сделать при поступлении
К слову о домашних передежках, там тоже умирают животные от вирусов, потому что животных не прививают. Взял кота, а он лишайный оказался(((
15 ноября, 22:44 DROGBA
Догхантеры твари ищу вас по россии и буду искать!!!!!
15 ноября, 22:49 Я
Кто ответит за смерть сотни тысяч животных в приюте Атлант?
15 ноября, 23:02 Ужас
Люди Вы что пишите смысл тогда приютов если там так плохо
15 ноября, 23:12 Умка
Нашли самого "гумманго" ветеринара в городе для комментарий. Лариса как, у Вас в приюте лежат и подыхают в клетках и на цепи животные, прокоментируйте. Почему Ваши работники заказывают трупы больных животных в лесок на против Атланта, а не утилизуют по правилам? Вы и Ваш приют рассадник ЗАРАЗЫ!!!
15 ноября, 23:27 Гений
Лариса, куда пристраиваются Вами собаки? На родник или в канаву?
15 ноября, 23:39 Вера
Заберите всех бездомных собак к себе в приют, там они будут помирать неделями.
15 ноября, 23:50 Зайка
Да, походу Атлант не меняется
16 ноября, 00:03 Служивший
Похоже сами защитники бездомных и разбрасывают яд, прикрывая свои косяки.
16 ноября, 00:05 Галина
Ох уж этот Атлант. Одни вирусы. У нас собака там неделю побывала и все болячки мира подхватила....
16 ноября, 00:40 Маргарита
Аллочка
В последнем шансе тоже без вариантов они там голодают
Последний шанс проводит сбор денежных средств у глобуса и не вносит их в отчёт на своём сайте, при этом продолжает уверять, что животные голодают и нет средств для оплаты ЖК услуг.
16 ноября, 01:05 Юнона
Ужас
Люди Вы что пишите смысл тогда приютов если там так плохо
Это был 2017, каждый зарабатывал как мог...
16 ноября, 01:25 Женя
я общаюсь с волонтерами владимирскими. Атлант отказывается от помощи волонтеров, видимо есть что скрывать.
16 ноября, 01:26 Молодой
В приюте Атлант продают корм который им привозят спонсоры
16 ноября, 01:31 Олеся
во всех приютах так, принимают за деньги, отдают за деньги. у нас в атланте и уличных не приняли даже за деньги
16 ноября, 01:33 Инна
В Атланте даже рентгена нет. Кошка ночью из окна выпала, привезли, как в единственную круглосуточную. Врач после осмотра даже не смогла внятно рассказать варианты травм. Так и пришлось усыпить(
16 ноября, 01:34 Петрова
из этого Атланта надо их забирать, там ад для них... И сразу к знакомому ветврачу везти
16 ноября, 01:37 Овчинников
Атлант расправил плечи
16 ноября, 01:39 Юдина
Для наглядности съездите в любой приют и посмотрите, как там живут животные, а не сбагривайте "у меня там знакомые". Особенно в "Атланте", где "зона вымирания" - собаки за отдельным забором, в грязи, в собственных какашках и моче, на цепях; еду им бросают за забор, к ним никогда никто не заходит, не погладит, даже ласковое слово не скажет! Собаки грызут друг друга и умирают от травм. Они там никому не нужны!
16 ноября, 01:43 Настя
Тут все высказывают свое мнение, и я свое ИМХО выложу:
Я любительница животных. Раньше была частым гостем в питомнике Атланта. Помогала чем могла. Считала и считаю, что за животных, которых мы когда-то приручали, мы в ответе. И то, что толпами они роются в мусорных ящиках и потихоньку становятся угрозой для местного общества, ЭТО ТОЛЬКО НАША ВИНА. И ничья больше.
НО у меня есть своя семья. У меня появилась дочка. Теперь на первом месте для меня мой ребенок! И как бы сильно я не любила и не жалела собак и кошек, безопасность моей семьи на 1 месте. На Верхней Дуброве постоянно бегает свора собак. Когда они оббегают меня, у меня сердце готово из сапог выпасть! Поэтому на данном этапе своей жизни я только рада, что есть такие люди как догхантеры.

И как бы люди здесь не кричали типа: "Ой, да как Вы можете их убивать, этих милых собачек, ну Мб они опасны, но вы же становитесь убицами и бла-бла" ВСЕГДА ТАКОЕ БЫЛО, должны быть люди, которые выполняют грязную работу. Извините, я называю вещи своими именами. Если Вы против таких людей, все равно, когда Вас окружит свора собак с пеной у пасти, вы будете их уговаривать не раздирать Вас в клочья? Нет! Вы пойдете (побежите?) в таким людям.
Так что я не могу осудить работу догхантеров. Всегда найдутся кто обосрет Вас или кто поощрит Вас. Такова уж Ваша работа.
16 ноября, 01:45 Анна Алексеевна
В приют, Атланта согласны взять за деньги, хоть котят, хоть взрослую кошку. Скажите, может кто знает, они действительно их там держат и находят им дом или избавляются от них, может кто сталкивался с этим????
16 ноября, 01:47 Баранова
И это приют Атланта,который требует за животное 900 р ладно хорошо я согласна я заплачу за бедное животное эти деньги ,но прикол в другом я спросила кто даст мне гарантию ,что это животное останется в приюте или хотя бы обретет дом?!Ведь так можно спокойно с каждого брать 900 р и на следующей день отправлять это животное на улицу ,мы ведь не знаем что будет с этим животным !Я спросила могу ли я как то ,про контролировать этот процесс например навещать, животное пока ему не найдут семью ,привозить корм,на что мне ответили нет не можете вы платите нам 900 р и забываете о нем ,если вас что то не устраивает то не звоните нам вообще!!И разве это нормально??? А знаменитый государственный приют Валента,отказывается брать животное вообще,аргументируя тем,что мест нет .......И где справедливость нашего государства,где помощь животным?!!!
16 ноября, 02:01 Володя
Молодой
В приюте Атлант продают корм который им привозят спонсоры
Мы привезли сыворотки и лекарства щенкам, так нам их же и продали на следующий день. Во как. А Вы про корм.
16 ноября, 02:07 Кармишина
Куда смотрит роспотреб надзор, приют Атлант постоянно отдаёт больных животных людям, что вообще творится. Как директор данного приюта может рассказывать о гуманности, когда у самого дохнут собаки хуже чем на живодерне.
16 ноября, 02:14 Умник
Маня
В любом приюте вирусы...Да что греха таить,на больших домашних передержках тоже!Просто на передержках сразу начинают лечить,а в Атланте денюжку взяли,а сыворотку-то небось зажмотили сделать при поступлении
Ваши передержки не что иное, как заработок безработных, одиноких или находящихся в декрете женщин. Им срать на Ваших животных. Одним больше, одним меньше. Заметили, мужчин среди них нет.
Раскрою, Вам маленький секрет, всегда бывает, что рядом с такими людьми, есть ветеринар со своей выгодой.
16 ноября, 02:22 Волкодав
Шаба
для непосвященных , с приютом Атлант что то не так? Если я захочу лично отдать корм собакам меня не пустят ? Они не кормят животных?
В очередной раз Атлант вместе с волонтерами решили напомнить о себе, в прошлый раз тоже писали о яде. Обещали предоставить результаты вскрытия собак, до сих пор ждём! Все как всегда, скоро новый год, денег у людей нет на корпоротив. Вот и все.
16 ноября, 02:30 Утка
Действительно предоставьте доказательства, что собак отравили. А то уж больно похоже на очередной бред волонтёров.
16 ноября, 07:43 Горожанин
Каждый день на улицах города встречаешь бездомных животных.Скитаются по помойкам худые,больные,грязные,замёрзшие..Все проходят мимо и никто куска хлеба не бросит,а здесь смотрю такие все жалостливые..((((
16 ноября, 09:25 малышка
Тоже заметила, эту тему постоянно мусолят атлан и волонтеры, либо нет подтверждения, либо сами яд кидают, убирая свои косяки. Чтобы знали, город выделил деньги на стерилку бездомных, видимо этого и дабиваются волонтеры кидая информацию о травле бездомных.
16 ноября, 09:38 нос
Чья бы рожа мычала, да ваша б молчала, Лариса, кому давать коментарии о травле собак, как не первому живодеру страны.
16 ноября, 09:55 горожанка
Волонтеры прекрасно знают, что шанс выжить в Атланте 1 из 100, вместо быстрой смерти, животные мучаются неделями без оказания ветеринарной помощи.
16 ноября, 10:01 Горожанин
Баранова
И это приют Атланта,который требует за животное 900 р ладно хорошо я согласна я заплачу за бедное животное эти деньги ,но прикол в другом я спросила кто даст мне гарантию ,что это животное останется в приюте или хотя бы обретет дом?!Ведь так можно спокойно с каждого брать 900 р и на следующей день отправлять это животное на улицу ,мы ведь не знаем что будет с этим животным !Я спросила могу ли я как то ,про контролировать этот процесс например навещать, животное пока ему не найдут семью ,привозить корм,на что мне ответили нет не можете вы платите нам 900 р и забываете о нем ,если вас что то не устраивает то не звоните нам вообще!!И разве это нормально??? А знаменитый государственный приют Валента,отказывается брать животное вообще,аргументируя тем,что мест нет .......И где справедливость нашего государства,где помощь животным?!!!
Валента - не государственный приют, это такой же частный приют, живущий за счет благотворителей. Муниципалитет не выделяет ни копейки на его содержание.
16 ноября, 10:28 Ольга
Хотелось бы узнать мнение кинологов об агрессии бездомных собак, а так же увидеть статистику покусов ими людей. А не бред людей зарабатывающих на животных.
16 ноября, 10:41 Неизвестность
Не люди а изверги, сами себя травите а не собак!!! Даже если они бездомные это не даёт вам право
16 ноября, 12:40 Осталоп
Видели мы ваши приюты. Атлант живодерня, Валента нескончаемый вирус, Ника торговая лавка, Наследие (единство) лаборатория для опытов над животными.
16 ноября, 17:09 эл
Жесть
16 ноября, 17:58 волонтер
Волкодав, а кто Вам сказал, что кто-то лично Вам обязан озвучить результаты?! Все кто следил за событиями и помогал, те знают.
16 ноября, 18:08 Волонтер
Марта
Да? Предоставьте!
Марта, это приказ?
16 ноября, 19:25 Волонтеры
Когда закроют Атлант?
16 ноября, 19:31 Горожанка
Люди, Вы в своём уме? Что Вы творите, нужно нести ответственность за братьев наших меньших.
16 ноября, 20:01 Гражданин
Отлов ведь работает, причём тут Атлант, волонтеры и догхантеры?
16 ноября, 20:11 Коровин
А усыпить нельзя, зачем животных мучить.
16 ноября, 23:19 Горожанин
Настя
Тут все высказывают свое мнение, и я свое ИМХО выложу:
Я любительница животных. Раньше была частым гостем в питомнике Атланта. Помогала чем могла. Считала и считаю, что за животных, которых мы когда-то приручали, мы в ответе. И то, что толпами они роются в мусорных ящиках и потихоньку становятся угрозой для местного общества, ЭТО ТОЛЬКО НАША ВИНА. И ничья больше.
НО у меня есть своя семья. У меня появилась дочка. Теперь на первом месте для меня мой ребенок! И как бы сильно я не любила и не жалела собак и кошек, безопасность моей семьи на 1 месте. На Верхней Дуброве постоянно бегает свора собак. Когда они оббегают меня, у меня сердце готово из сапог выпасть! Поэтому на данном этапе своей жизни я только рада, что есть такие люди как догхантеры.

И как бы люди здесь не кричали типа: "Ой, да как Вы можете их убивать, этих милых собачек, ну Мб они опасны, но вы же становитесь убицами и бла-бла" ВСЕГДА ТАКОЕ БЫЛО, должны быть люди, которые выполняют грязную работу. Извините, я называю вещи своими именами. Если Вы против таких людей, все равно, когда Вас окружит свора собак с пеной у пасти, вы будете их уговаривать не раздирать Вас в клочья? Нет! Вы пойдете (побежите?) в таким людям.
Так что я не могу осудить работу догхантеров. Всегда найдутся кто обосрет Вас или кто поощрит Вас. Такова уж Ваша работа.
тебя бы кто подстрелил, а не собак
вчера, 11:57 Глухарь
Суки, не дай бог увижу как животных мучаете, из травмата по вам ублюдкам потренируюсь стрелять!!!!! Вы нелюди!!!!! Только и можете над беззащитными издеваться!!!!! Что б вы сдохли, твари, уроды, ублюдки и т.д.
4 часа назад Добрая Я
Гражданин Х
Людей которые так не гуманно поступают с животными нужно призвать к ответственности. Очень жалко животных.
Но владельцы питомцев, задумайтесь, не надо выпускать гулять своих собак без присмотра, это не уважительно к другим людям (Они могут справить нужду хоть на детской площадке (для них она не детская площадка, а просто кусочек земли), да и для вас это собака добрая, а некоторые очень боятся собак).
Не надо убивать собак, надо крупно штрафовать людей, которые этих собак так выпускают погулять.
Вам собак жалко? А Вы в курсе , что в городе Иваново свора бездомных собак до полусмерти растерзала 9-ти летнего мальчика 31 октября. Про это СМИ писали. Содрали с него всю одежду. Он валялся в крови и грязи. Раны ужасные. Вырваны целые куски.на бедре кость видна. Мужчина отбил. 1 НОЯБРЯ ребенок отправлен в Москву. На данный момент сделано несколько сложных операций. Перевязки под общим наркозом. И неизвестно что дальше будет. Лечение и восстановление булет длительным. На секунду представьте , что эта беда произошла с Вашим ребенком. Вопрос по собачками отпадет. А так то я добрая. раньше тоже бездомных собачек жалела....

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Ваше сообщение

Следующая новость

Рейтинг@Mail.ru