"Новая телефония" - лидер облачных услуг "Ростелекома" во Владимирской области

"Новая телефония" - лидер облачных услуг "Ростелекома" во Владимирской областииз открытых источников

По итогам 2017 года "Новая телефония" стала самым востребованным облачным продуктом среди корпоративных пользователей.

Услугу выбрали почти 400 организаций Владимирской области, большая часть которых относится к сегменту малого и среднего бизнеса.

"Новая телефония" от "Ростелекома" - комплексное решение, которое позволяет существенно расширить возможности офисной телефонии при заметном снижении расходов на формирование и поддержку инфраструктуры. Сервис позволяет организовать многофункциональную корпоративную телефонную сеть с богатым набором функций. Так сервис позволяет подключить до ста линий к одному телефонному номеру, создать интеллектуальное голосовое меню для снижения нагрузки на секретаря, разделить поступающие звонки на категории и многое другое. Облачные технологии обеспечивают подключение абонентов к сети без географических ограничений, единственное условие - наличие доступа в Интернет.

Павел Шатохин, директор филиала ПАО "Ростелеком" во Владимирской и Ивановской областях:

"Одно из условий успеха любого бизнеса - высокая скорость принятия решений, которая недоступна без эффективных коммуникационных решений. Так, современная корпоративная телефония - это не просто офисная телефонная сеть. Она должна быть многофункциональной, легко масштабируемой, простой в использовании, но, при этом, не затратной. Наша "Новая телефония" отвечает всем этим требованиям. Уверен, что нам удалось создать действительно эффективный инструмент коммуникаций для бизнеса".

"Ростелеком" также предлагает корпоративным клиентам "Интернет", "Интерактивное ТВ", "Wi-Fi с авторизацией" и другие сервисы. Подробнее об услугах можно узнать в Центре продаж и обслуживания клиентов, по тел. 8-800-200-3-000 или на сайте rt.ru.

...

  • 0

Популярное

Последние новости