Наверх

За год владимирцы направили 1155 жалоб в Банк России: чем недовольны люди

Возрастное ограничение: 0+
Жалобы // фото: tourprom.ru
Больше всего жителей области беспокоит деятельность банков и страховых компаний

С начала года владимирцы направили 1155 жалоб в Банк России. Больше всего жителей области беспокоит деятельность банков и страховых компаний.

Самые распространенные жалобы связаны с вопросами потребительского и ипотечного кредитования. Чаще всего люди жаловались на навязывание дополнительных услуг при заключении кредитного договора, на проблемы с погашением кредита, вопросы, связанные с получением, исправлением или оспариванием кредитной истории. Кроме того, владимирцев беспокоят проблемы, связанные с качеством обслуживания в банках, несогласие с условиями заключенных договоров и невозможность получения возмещения по вкладам.

Второй по популярности темой обращений в 33 регионе стала работа страховых организаций. Однако количество жалоб на страховщиков по сравнению с прошлым годом немного снизилась. Большая часть жалоб касается ОСАГО, на втором месте — неверное применение коэффициента «бонус-малус», тройку замыкают жалобы на допуслуги при заключении договора ОСАГО.

Банк России провел значительную работу по финансовому просвещению населения в сфере страхования, теперь владимирцы знают о двухнедельном «периоде охлаждения», в течение которого можно отказаться от дополнительной навязанной страховки и вернуть себе потраченные средства. Жители области стали активно оформлять электронные полисы ОСАГО, и проблема отказа в заключении договора практически сошла на нет, — отметила управляющий Отделением Владимир ГУ Банка России по ЦФО Надежда Калашникова.

Также жители области жалуются на микрофинансовые организации. Среди наиболее острых проблем – некорректные действия, направленные на возврат задолженности по договору микрозайма.

Банк Владимир Результаты Рейтинг

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru