Наверх

В "Роскачестве" назвали самый вкусный и полезный яблочный сок

Возрастное ограничение: 0+
иллюстративное фото из архива Pro Город
Все исследованные торговые марки имеются в магазинах Владимирской области, поэтому теперь вы сможете

Роскачество опубликовало очередное исследование повседневных товаров россиян. Объектом внимания экспертов на этот раз стал яблочный сок.

В рамках веерного исследования экспертами был изучен яблочный сок (восстановленный и прямого отжима) 33-х популярных на российском рынке торговых марок. Практически вся продукция – российского происхождения и имеется в магазинах Владимирской области. Исключение составили товары четырех импортных торговых марок: из Армении, Беларуси, Сербии и Франции. Какие же выводы сделали специалисты на основе полученных данных?

Экспертам удалось развенчать большое количество потребительских мифов:

  • В исследованном яблочном соке нет сахарозаменителей и подсластителей.
  • Производители не подкрашивают яблочный сок синтетическими красителями.
  • В исследованном яблочном соке не нашли консервантов (бензойной и сорбиновой кислот).

Товары 4х брендов получили сниженную оценку из-за упаковки. Их производители разлили соки либо в неудобную упаковку, либо в стеклянную тару (в стеклянной таре сок может быть под воздействием света быстрее портиться и стареет.

Выводы по исследованию сока – сугубо позитивные. По результатам испытаний большая часть продукции – товары 21 торговой марки – соответствует повышенным требованиям Роскачества. Плюс товары еще четырех торговых марок соответствовали бы повышенным требованиям, если бы не упаковка. Их производители разлили соки либо в неудобную упаковку, либо в стеклянную тару (в стеклянной таре сок может под воздействием света быстрее портиться и "стареть"). Так как удобство упаковки – важная потребительская характеристика, итоговый балл этих товаров был снижен.

Единственная ложка дегтя – это разбавление яблочного сока. С большой долей вероятности сок под торговыми марками "ДжусТим", "Персона", "Полезный" и "Удачный день" – это не сок, а продукты с содержанием сока, которые должны быть дешевле сока. К слову, вопреки названию одного из этих товаров, они менее полезные, чем другие соки, принявшие участие в исследовании.

Как самые дорогие, так и самые дешевые соки, принявшие участие в исследовании, получили высокие баллы. Топ-3 самых дешевых яблочных соков составили «Дары Кубани» (39 рублей, 5 баллов), «Волжский Посад» (39,9 рубля, 5 баллов) и «Удачный» (39,99 рубля, 4,5 балла). Топ-3 самых дорогих соков составили Granini (323,82 рубля, 4,65 балла), Pago (203,65 рубля, 4,65 балла) и Swell (166,67 рубля, 4,515 балла). Сокам Granini и Pago общий балл был снижен как раз за стеклянную тару.

Владимир Еда Результаты Рейтинг

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru