Как футболки стали символом для презентации компании?
- 11 декабря 2015
- 0+
Это началось с модных показов
В современном мире футболка стала не просто одеждой. Теперь она может выражать настроение, чувства и даже политические пристрастия.
Этим активно пользуются и известные бренды. Например, на недавнем показе Dolce & Gabbano подошли с юмором к своей коллекции. Они обыграли надпись, намеренно написав ее неправильно и сделав похожей на фейк. Как помогло это им в продажах, остается на наше размышление, но внимание публики это точно привлекло не мало.
Приятно, что все чаще мы видим футболки с фразами на русском языке. Хотя до этого чаще использовали английский. Это могут быть любимые высказывания, необычный посыл к миру и даже стихи.Люди также носят футболки с героями фильмов и сериалов, любимыми мультперсонажами. Надписи можно делать из золота, светоотражающие, голографические, блестящие: на ваш вкус и желание. И при этом вам не надо собирать огромное количество - заказ принимается от одной футболки.Современные компания даже в нашем городе давно оценили эффективность футболок, как способ коммуникаций. И чем проще футболка, тем лучше.
Заказать такую футболку вы сможете в компании "Петра". Специалисты не только выполнят ваш заказ, но и, благодаря своему опыту, дадут много ценных советов, которые помогут вам сделать по-настоящему достойную вещь.
Рекламное агентство «Петра» - одно из ведущих предприятий в области бизнес-подарков и сувениров. Компания - официальный дилер по Владимирской области двух ведущих каталогов бизнес-сувениров в России - «Проект 111» и «Happy Gifts». У агентства есть собственная производственная база для нанесения логотипа практически на любое изделие: от авторучки до автомобиля. Удобный и функциональный сайт в формате онлайн-каталога. Все это и немного даже больше даёт вам гарантию, что вы получите свои, уникальные новогодние подарки с логотипом вовремя и по самым доступным ценам.