Как описать вакансию, которую легко найти
- 16 ноября 2022
- 0+
- administrator
Чтобы соискатели и работодатели находили друг друга быстрее, hh.ru использует машинное обучение, улучшает поиск и настраивает рекомендации - на то, покажут ли алгоритмы конкретную вакансию соискателю, влияет множество факторов. Эксперты hh.ru рассказали, что можно улучшить в вакансии, чтобы ее точно увидели те, кто вам нужен.
Идеальный заголовок — короткий и понятный
Заголовок вакансии — очень важный критерий не только для поискового робота, но и для обычного человека: и тому, и другому важно понять, насколько вакансия подходит к резюме. Посмотрите, как соискатели называют свои резюме и используйте в заголовке вакансий простые обозначения должностей, которые будут понятны любому специалисту из этой области.
Расскажите, что придется делать
Чтобы соискателям захотелось оставить отклик, вакансию нужно «продать», представить с лучшей стороны. Но, расписывая преимущества работы специалистом по клинингу в молодой растущей компании, важно все-таки упомянуть, что придется мыть пол и окна. Обязанности должны быть понятными: чем меньше конкретики, тем меньше вероятность, что на вакансию откликнется нужный человек. Длинный абстрактный список запутает и соискателя, и рекомендательную систему: сложные иносказания она может не понять.
Достойную зарплату не нужно прятать
Зарплата — главная мотивация для соискателя. Если она слишком низкая, то кандидатов будет мало, если подозрительно высокая — то можно получить много неподходящих откликов. Поэтому лучшая тактика — зарплата чуть выше среднего по рынку: это достойный вариант для хорошего профессионала. Чтобы понять, к какой категории относится ваше предложение, обратитесь к аналитическим инструментам. Сервис «Банк данных заработных плат» от hh.ru подскажет, сколько интересующие вас специалисты зарабатывают сейчас, а сервис «Люди в цифрах» поможет сориентироваться в зарплатных предложениях конкурентов.
Добавьте прямые контакты
Хотите больше откликов от «синих воротничков» — добавьте свое имя и телефон. По данным hh.ru, контакты работодателя в описании вакансии увеличивают количество откликов на 14%.
«Чтобы сохранить каждый звонок, а также защитить работодателей от спама, в вакансиях мы автоматически меняем ваш реальный номер телефона на виртуальный. При этом звонок кандидата поступает на ваш реальный номер, а перед началом разговора вы услышите сообщение «Вам звонит кандидат с hh.ru. Также к вашему виртуальному номеру бесплатно подключается услуга «Антиспам», которая блокирует нежелательные звонки. Сервис станет доступен всем работодателям страны до конца лета», - рассказывает Мария Токарева, ведущий менеджер по маркетингу и связям с государственными органами hh.ru по Северо-Центральному региону.
Обращаем ваше внимание: при использовании результатов данного исследования, ссылка на источник (для электронных изданий – гиперссылка на hh.ru) обязательна.
О HeadHunter
HeadHunter (hh.ru) – крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 515 тыс. компаний. Цель HeadHunter – помогать компаниям находить сотрудников, а людям – работу, и делать так, чтобы процесс поиска сотрудников и работы был быстрым и доставлял обеим сторонам только положительные впечатления. Обширная база компании содержит свыше 55 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий в течение 2021 г. составило свыше 933 тысяч ежемесячно. По данным SimilarWeb, hh.ru занимает третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников. HeadHunter – аккредитованная Министерством цифрового развития ИТ-компания, она включена в Реестр аккредитованных ИТ-компаний России.
Реклама. ООО «Хэдхантер»