«М.Видео» покупает «Эльдорадо»

 

Новость о покупке компанией «М.Видео» 100 процентов сети «Эльдорадо» сегодня самая обсуждаемая. Действительно, станет ли слияние двух самых крупных супермаркетов — российской сделкой века? Что ждет обычного покупателя? Каковы итоги этого решения для рынка?
 
Сенсации на самом деле нет! Последствия данного события пока лишь формальность. Слияние «М.Видео» и «Эльдорадо» может завершиться не ранее, чем к середине 2014 года, а изменения в работе сетей ожидается лишь к концу 2014. Так, функционирование магазинов «Эльдорадо» продолжается в прежнем режиме: проходят акции, растет региональная сеть, идет активное расширение интернет-торговли и развитие новых форматов. По сообщениям самой компании, «Эльдорадо» все также развивает реализацию выбранной стратегии, которая никак не изменилась в связи с идущей сделкой.
 
При слиянии таких крупных игроков, как «М.Видео» и «Эльдорадо», все гарантийные обязательства перед потребителем берет на себя новый владелец супермаркетов бытовой техники или новое юридическое лицо. Покупатели в любом случае получат весь положенный по закону послепродажный сервис вне зависимости от того, под какой вывеской будет работать магазин.
 
Экспертное сообщество уже отметило, что сделка благотворно скажется на развитии рынка. Мария Колбина, аналитик «ВТБ-капитал», считает, что от этого объединения никто не пострадает, а, наоборот, все только выигрывают:
 
-Во-первых, появляется крупный игрок, который будет иметь лидирующую позицию на рынке. Во-вторых, он подстегнет общую неконсолидированную розницу. И в-третьих, это заставит некачественных игроков уйти с рынка гораздо быстрее. Поэтому я думаю, что наличие такого конкурента, который будет в чем-то диктовать правильные и качественные условия, должно только укрепить этот сектор торговли.
 
Итак, потребителям и аналитикам остается ждать результата этого слияния. До того же времени магазины сетей «М.Видео» и «Эльдорадо», скорее всего, будут работать в штатном режиме.  

...

  • 0

Популярное

Последние новости