Таксисты-беспредельщики стали головной болью жителей Владимира

Таксисты-беспредельщики стали головной болью жителей ВладимираФото из архива "Pro Города"

На этот раз причиной для ругани с водителем стало требование доплатить за багаж

В декабре мы писали о скандале, который устроил пассажир «Яндекс. Такси» из-за того, что захотел покурить в салоне, а водителю это не понравилось. Сегодня на этот сервис пожаловались снова.

- Заказал машину в «Яндекс.Такси», - написал в нескольких владимирских пабликах Виталий Г. - Когда водитель приехал - потребовал еще 50 рублей сверху за багаж. Я отказался, ведь цена поездки указана за все, с учетом сумок и пробок. Не ведитесь на этот развод.

В комментариях пользователи разделились на два лагеря. Одни напомнили, что о багаже стоит предупреждать заранее и платить за него — нормальная практика. Другие же ссылались на тарифы перевозчика и отмечали, что про чемоданы и сумки там ничего не говорится.

- Это нормально, платить за багаж, - пишет Андрес С. - Старый добрый «Таксопарк» просит доплатить, почему «Яндексу» то нельзя?

- Сколько ездил — ни разу не просили доплатить, - рассказывает Дмитрий К. - Даже помогали всегда дотащить, положить. Видимо, водитель такой попался.

- Пассажирское такси должно людей возить, а не груз и всякий хлам! - считает Антон К. - В багажнике могут быть личные вещи водителя.

- Была такая ситуация, - вспоминает Анна Д. - Пришлось платить, не буду же я на морозе еще 20 минут новое такси дожидаться.

«Pro Город» решил уточнить в службе поддержки клиентов «Яндекс. Такси», насколько правомерно требование доплатить за багаж.

- Провоз любого багажа в багажнике у нас бесплатный, - отвечает сотрудница службы поддержки Анна Давыдова. - Если водитель требует за это деньги — он нарушает правила сервиса. В этом случае необходимо написать нам с указанием города, марки и номеров автомобиля, мы примем меры.

...

  • 0

Популярное

Последние новости