Ведущий программы «Топ Гир» шокирован: автомобили Lada 2107 еще производят

Ведущий программы «Топ Гир» шокирован: автомобили Lada 2107 еще производят

Джереми Кларксон побывал в России и высказал свое отношение к «семерке»

Телеведущему в России понравилось все, кроме автомобиля «Lada Рива» - так за рубежом называют «семерку». Его очень сильно удивил тот факт, что ее еще выпускают. -И вы уж простите, но это все равно как услышать, что король Саудовской Аравии сам занимается стиркой, используя тазик и стиральную доску. Зачем Ладе до сих пор делать Риву? Зачем хоть кому-то из тех, с кем я повидался за время своего визита, может понадобиться такая паршивая машина? Или ее настолько усовершенствовали с тех пор, как она была основным блюдом в автомобильной диете последователей г-на Артура Скаргилла? Я должен был это выяснить. Что я и сделал. И ничего не поменялось. Более того, мне кажется, она стала хуже, - цитирует известного телеведущего ресурс 33.ruauto.ru.

Напомним, что за основу Lada 2107 был взят Fiat 124. Именно компания Fiat заключила договор с советским правительством и помогла построить завод. Джереми Кларксон о происхождении машины не знал, но попробовал на ней прокатиться.

-Не знаю, откуда родом машина, на которой я ездил. Или кто ее сделал. Могу лишь догадываться, что он был на что-то очень зол, потому что машина ужасна, — поделился впечатлениями ведущий. — Рулевая колонка была словно приварена к панели приборов, а потому отказывалась вращаться. Педаль тормоза заставляла машину одновременно слегка разгоняться и поворачивать влево. Кнопки на панели, казалось, приделаны ведущей программы "Спокойной ночи, малыши!", а двигатель снят с бетономешалки, которая последние 30 лет перемалывала солдат-повстанцев в Южном Судане. Она могла разогнаться до 100 км/ч. Но лишь в те времена, когда ее производил Fiat. Став Ладой, она вообще потеряла способность двигаться. И, бог ты мой, — какая же паршивая сборка!

Владимир Фролов, механик автосекции "Феникс" полагает: столь нелестные отзывы подтверждают тот факт, что пока российский автопром лишь пытается стать конкурентоспособным.

- Атомобили от "копейки" до "семерки" весьма похожи друг на друга. По сути, несколько десятков лет россиянам предлагали одну и ту же машину. И она не могла выдержать конкуренции после распада СССР. Я сам езжу на автомобиле Lada 2107 и считаю, что он не отвечает современным требованиям. Сейчас отставание пытаются наверстать. Первым серьезным достижением я бы назвал "Ладу Гранта". Она доступна по цене, удобнее остальных детищ АвтоВАЗа и, надеюсь, будет надежной, - рассуждает Владимир Фролов.

Автоледи из Владимира относится к отечественным авто менее критично и даже находит в них свои плюсы:

-Конечно, автомобиль Lada по многим параметрам уступает современным иномаркам. Но зато его автолюбитель может починить своими силами, да и детали стоят на порядок меньше, нежели иностранные аналоги, - говорит Алена Мищенко, владелица автомобиля Lada. - Я езжу на отечественном авто 4 года. За это время он ни разу серьезно не ломался и особых проблем мне не доставлял.

Диллеры отечественных авто во Владимире тоже встали на защиту "Лады 2107":

- Спрос на "семерки" по-прежнему есть. К нам приходят клиенты, которые хотят купить новую  Lada 2107 взамен на ту, что у них была раньше. Автомобиль доступный, довольно надежный и потому пользуется популярностью особенно в сельской местности, - сказал Сергей Муравьев, старший менеджер "Автоцентра - Владимир" на Рокадной.

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости