Наверх

Как усилить эффект от публикации вакансии в праздники

Возрастное ограничение:
Как усилить эффект от публикации вакансии в праздники Фото с сайта https://kikonline.ru/
Высокая зарплата, уютный офис, приятный коллектив и интересные задачи – казалось бы, такая вакансия должна без труда собрать отклики лучших специалистов

Но иногда этого недостаточно: например, если подбор персонала выпал на праздники, когда активность соискателей снижена. В такой период для закрытия вакансии понадобятся дополнительные инструменты.

Один из вариантов - подключение таргетированной рекламы. Благодаря ей можно привлечь кандидатов из разных регионов и из разных сфер, причем даже тех, кто сейчас не ищет работу и не заходит на job-сайты. Если реклама заинтересует, кандидат перейдёт на вакансию, а дальше дело за условиями: если они привлекательные, может откликнуться даже тот, кто и не думал о смене работы.

«Для такого варианта у hh.ru есть Clickme — сервис таргетированной рекламы. С его помощью легко настроить показ рекламы вакансии в социальных сетях (Facebook, Instagram, «ВКонтакте», «Одноклассники», «Мой Мир»), а также в поиске «Яндекс» или Google. Настройки позволяют показывать рекламу представителям определенной профессиональной области, возраста, с важным для вас уровнем ожидаемого дохода, знанием языка и из конкретных регионов», - комментирует Анна Осипова, руководитель пресс-службы hh.ru Урал.

Чтобы настроить объявление в Clickme на нужную аудиторию, не обязательно быть специалистом по контекстной рекламе. Если у вас есть регистрация в hh.ru, то в Clickme вы можете зайти под той же учеткой, а если вакансия уже создана, то настройки таргетинга для нее выставятся автоматически. Останется только поменять то, что сочтете нужным.

«Другой вариант: разместить заявку на подбор нужных сотрудников на HRspace — это сервис, который позволяет закрывать вакансии с помощью внешних рекрутеров (альтернатива обращению в кадровые агентства). Сейчас на площадке зарегистрировано около 4 000 рекрутеров-фрилансеров по всей России, в том числе со статусом ИП или самозанятого», - комментирует Анна Осипова.

Их услугами пользуются как HR-менеджеры, если им не хватает своих ресурсов, так и компании, предприниматели, у которых нет штатного HR. Рекрутеры-фрилансеры решат разовую потребность в найме, а весь документооборот HRspace возьмет на себя, поэтому вам не придется задумываться о заключении договора с каждым новым рекрутером.

Комментарии 0

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru