О пользе ремней безопасности сняли «пластилиновый» видеоролик (6+, опрос)
- 23 апреля 2013
- Евгения Орлова
Цель мультфильма — разрушить мифы о неэффективности этого средства защиты
Совсем недавно стартовала масштабная
. Она проводится по инициативе Госавтоинспекции совместно общественной организацией «Движение без опасности». В рамках этой кампании был снят анимированный ролик «Шкатулка». Видеоролик представляет собой «пластилиновую» сказку. Повествование в ней также ведется в сказочном стиле. Выбор стиля рассказа основывался на результатах исследований, которые показали, что люди не пристегиваются из-за заблуждений и мифов в отношении ремней безопасности, придуманными ими же. Специалисты посчитали, что в данном случае, сказочный стиль изложения будет наиболее эффективен, так как цель видеоролика — разрушение мифов.
Авторы проекта «Пристегнись»
считают, что для того, чтобы донести до людей важную информацию нужно обращаться к истории и традициям страны. Использовать всем знакомые и понятные образы. Благодаря этому убеждению в рамках кампании уже засветилась матрешка, как символ единства, материнства и заботы.