Наверх

Горожанин: "Я написал Шохину "ВКонтакте" свою просьбу, и он ее тут же исполнил!"

Возрастное ограничение: 0+
Оказывается, чтобы добиться изменений в сфере ЖКХ, нужно написать лично сити-менеджеру....

Владимирец Андрей Пискарев около месяца искал помощи в установке уличного освещения в одном из дворов по улице Северной. Мужчина "оборвал" телефон своей управляющей компании, написал жалобу в горадминистрацию и даже хотел созвать совет дома. Но неожиданно ему на ум пришел альтернативный вариант решения проблемы.

Мне надоело слушать одни и те же фразы, "ходить на ощупь" и ждать, не зная чего, - возмущенно рассказывает Андрей. - Тогда я решил сделать "ход конем" и написал сообщение лично Андрею Шохину.

По словам Андрея, не прошло и дня, как его проблема разрешилась.

- Вернувшись домой с работы, я был приятно удивлен! Двор освещал новенький фонарь. Точнее не новый, просто в старом, о котором я упомянул в сообщении, заменили лампу. Таким образом отпала необходимость в установке столба фонарного освещения конкретно у нашего дома. 

Что это - стечение обстоятельств или чудо? Мужчине все равно. Главное, что он добился своего.

- Конечно, я не собираюсь написывать Шохину по всякой ерунде, но если ситуация будет безвыходная, то вновь обращусь к нему за помощью. Только одно мне интересно: сити-менеджер реально сам читает сообщения? Или это делает его пресс-секретарь?

На этот вопрос ответил глава пресс-службы администрации города Владимир.

Глава администрации Андрей Шохин сам ведет свои социальные сети и призывает владимирцем общими усилиями следить за недоработками управляющих компаний, - объяснил начальник управления по связям с общественностью и СМИ Александр Карпилович. - Социальные сети для Андрея Станиславовича не пустой звук. Он всегда их мониторит и ведет обратную связь с гражданами.

К слову, Андрей Шохин не только мониторит личные сообщения в "ВКонтакте", но и вкладывает свежие посты с материалами о жизни города.

Дом Жизнь в городе ЖКХ Штрафы

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru