Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрик Яндекс Метрика, top.mail.ru, LiveInternet.

Почему опытные водители советуют менять смазку в новых подшипниках сразу после покупки - автолюбителям важно это знать

Почему опытные водители советуют менять смазку в новых подшипниках сразу после покупки - автолюбителям важно это знать Фото: freepik.com

Многие автовладельцы сталкивались с неприятным сюрпризом: свежеустановленный, казалось бы, качественный подшипник, "умирает" уже через несколько тысяч километров пробега. Причина кроется не только в производителе или материале детали.

Как выяснили эксперты автомобильного портала njcar.ru, современные производители, даже известные бренды, часто экономят на мелочах, в частности, на количестве и качестве смазки в ступичных подшипниках. Это приводит к перегреву и преждевременному износу детали, сокращая срок ее службы в разы.

"Недостаток смазки - это распространенная проблема, с которой сталкиваются наши механики", - говорит владелец автосервиса Иван Петров для "Njcar". "Мы рекомендуем автовладельцам не полагаться на заводскую смазку и всегда проверять ее количество и качество перед установкой нового подшипника".

Как поступают опытные мастера?

Опытные механики никогда не доверяют заводской смазке. Они полностью удаляют ее и наносят проверенный состав, который выдерживает реальные нагрузки и обеспечивает надежную защиту от износа. Этот простой, но эффективный прием значительно продлевает срок службы подшипника и позволяет избежать внезапных поломок на дороге.

"Мы используем только высококачественную смазку, предназначенную специально для ступичных подшипников", - делится Иван Петров. "Она обеспечивает отличную защиту от коррозии, выдерживает высокие температуры и сохраняет свои свойства на протяжении длительного времени".

В чем проблема заводской смазки?

При вскрытии нового подшипника сразу видна смазка, нанесенная производителем. Однако реальная эксплуатация часто выявляет серьезные недостатки. Иногда состав не соответствует необходимым характеристикам, а порой его количество настолько мало, что деталь быстро выходит из строя.

"Многие производители используют дешевую смазку, которая не выдерживает высоких нагрузок и быстро теряет свои свойства", - объясняет Иван Петров. "Это приводит к перегреву подшипника, разрушению его внутренних элементов и, в конечном итоге, к поломке".

Как правильно смазывать подшипник?

Сегодня в продаже доступны высокоэффективные смазочные материалы, которые значительно увеличивают ресурс подшипника и предотвращают преждевременный износ. Однако даже использование самого дорогого и инновационного состава не гарантирует идеального результата, если подойти к процессу без должного внимания.

Главное - соблюдать меру/ Смазки должно быть достаточно для плавной работы механизма, но не в избытке. Чрезмерное количество состава будет вытекать через сальники, что может вызвать перегрев и разрушение защитных элементов.

Точная дозировка и правильный выбор смазки позволяют значительно увеличить ресурс подшипника по сравнению с заводскими показателями и избежать дорогостоящего ремонта.

Исключения из правил

Стоит отметить, что не все производители экономят на смазке. Некоторые бренды изначально комплектуют подшипники качественным составом в оптимальном объеме. В таких случаях лишнее вмешательство может только навредить.

"Если вы уверены в качестве подшипника и его производителе, то лучше не трогать заводскую смазку", - советует Иван Петров. "Но если есть сомнения, то лучше перестраховаться и заменить ее на проверенный состав".

В любом случае, перед установкой нового подшипника рекомендуется проконсультироваться с опытным механиком, который сможет оценить качество заводской смазки и дать рекомендации по ее замене.

Читайте также:

...

Популярное

Последние новости