В «Пятерочке» сделали заявление для покупателей по поводу списания баллов
- 25 апреля 2022
- 0+
- Наталья Кузовкина
Владельцам карт магазинов «Пятерочка» рассказали о том, что проблема с начислением и списыванием баллов сохраняется по сей день. Ранее покупатели могли при покупках накапливать баллы, а затем списывать их при покупках. Такая схема нравилась очень многим посетителям сети, поскольку позволяла существенно экономить на покупках.
Однако в марте кассиры начали огорошивать покупателей новостью о том, что списание накопленных бонусов с карт невозможно, что идет только накопление.
В сети сообщили, что проблема связана с тем, что произошел сбой в программе, которую обслуживал иностранный подрядчик (опять санкции). Руководство торговой сети приняло решение перевести программу лояльности для покупателей на отечественную сеть. Но переход сопряжен с текущими ошибками при начислении и снятии баллов. Еще в конце марта представители «Пятерочки» через свои соцсети и официальный сайт сообщали, что проблема будет скоро решена, и покупатели вновь смогут воспользоваться услугой списания баллов при покупке. Однако прошло больше месяца, и программа по-прежнему не работает. На жалобы держателей карт через соцсети «Пятерочка» отвечает, что ничего не может сказать о конкретных сроках восстановления всех функций карты лояльности. Точно известно, что в последние дни апреля проблема не только не решится, а возможно, затянется на длительный период времени, сообщает pronedra.ru. Покупатели в соцсетях уже иронизируют на эту тему, спрашивая, через сколько лет можно будет списать баллы.