Наверх

Андрей Шохин утвердит адреса дорожного ремонта вместе с жителями

Возрастное ограничение: 6+
пресс-служба администрации города Владимира
Этой зимой во Владимире с применением литого асфальта отремонтировано более 1000 кв м дорожного полотна, на ремонт израсходовано 150 тонн асфальтобетона. Локальный ремонтные работы продолжаются.

Рабочие и техника муниципального «Центра управления городскими дорогами» вышли на Садовую площадь. За смену, которая продолжается с 8.00 до 19.00 часов, им также предстоит исправить поврежденный за зиму асфальт на улицах Большой Нижегородской, Егорова, Добросельской, Комиссарова, Ново-Ямской, Красноармейской и в микрорайоне Заклязьменский.

Ремонт осуществляют две бригады МКУ «ЦУГД». Первая занимается фрезерованием проблемных участков дорог, вторая заливает образовавшиеся выбоины и трещины асфальтобетонной смесью. Для фрезерования приобретена новая техника - мини-трактор «Антей» производства Ковровского электромеханического завода. Асфальтобетонную смесь поставляет владимирское ГУП «ДСУ-3». Температура литого асфальта поддерживается на уровне 200 градусов по Цельсию в течение всего рабочего дня благодаря 9-тонному термосу-бункеру, который также приобретен в рамках технического переоснащения МКУ «ЦУГД».

В преддверии летнего сезона большого дорожного ремонта глава администрации города Владимира Андрей Шохин распорядился открыть на официальном интернет-сайте мэрии специальный раздел, где жители могут оставлять свои заявки на ремонт дорог и тротуаров. Раздел «Заявки на ремонт - 2017» расположен на главной странице сайта vladimir-city.ru и не требует какой-либо сложной регистрации. Посетителю сайта достаточно указать адрес объекта и добавить краткое описание проблемы.

В свою очередь, адреса текущего ямочного ремонта определяются по результатам ежедневного мониторинга, который ведут специалисты администрации города с учетом информации, поступающей из Госавтоинспекции и непосредственно от жителей. Как отмечают специалисты, более всего асфальт разрушается после резких перепадов зимних температур с мороза на оттепель. И зачастую на дорогах с интенсивным движением на месте едва заметной трещины уже через несколько дней образуются объемные выбоины. Ремонтные бригады МКУ «ЦУГД» стараются оперативно устранять локальные проблемы и поддерживать владимирские магистрали в нормативном состоянии в любое время года. 

Дороги ЖКХ

Комментарии 7

01 марта 2017, 16:28 Пользователь
Говно говном залепливают, а миллионы в карман
01 марта 2017, 19:37 участник
Мост через клязьму ремонтировали зимой , в ямы с лужами.никакой суперасфальт не выдержит такой укладки.сейчас через мост вообще ездить опасно.эти хорошо заделанные ямы вдруг стали еще больше и глубже!!!
01 марта 2017, 20:18 Че бу
Адрес один: г. Владимир
02 марта 2017, 00:48 а
что разве дорожники не получают денег за эксплуатацию (обслуживание) полотна? наверняка есть такой пункт в договоре. все живут в этом же городе и ездят по этим же улицам. проехать за неделю можно все улицы и получить полную картину где, что и как. а не заниматься показухой якобы в заботе о жителях, сайты всякие, карты...
02 марта 2017, 11:00 Евгений
Сегодня особо остро встаёт вопрос о состоянии дорожного полотна города. Задаётся очень много очевидных вопросов, которые уже принято считать риторическими: почему асфальт укладывают в лужи с нарушением технологий, о которых знает даже обыватель, сидящий на диване; почему ямы засыпают крошкой, которая через несколько дней разлетаются по дороге(кузовам, лкм, стеклам авто). Почему же потом, эти же люди снова получают деньги , и снова с той же халатностью делают свою работу? Неужели не существует никаких гарантий, санкций, которые бы обязали делать недобросовестных подрядчиков исправлять свои ошибки за свой счёт.
Когда же наши манагеры ,наконец - то откажутся от системы: "кто дешевле, тот и делает"? Баснословные деньги выделяются из бюджетов в дорожную сферу. Все все понимают и закрывают глаза. Печально
02 марта 2017, 22:19 шпунтик
Евгений
Сегодня особо остро встаёт вопрос о состоянии дорожного полотна города. Задаётся очень много очевидных вопросов, которые уже принято считать риторическими: почему асфальт укладывают в лужи с нарушением технологий, о которых знает даже обыватель, сидящий на диване; почему ямы засыпают крошкой, которая через несколько дней разлетаются по дороге(кузовам, лкм, стеклам авто). Почему же потом, эти же люди снова получают деньги , и снова с той же халатностью делают свою работу? Неужели не существует никаких гарантий, санкций, которые бы обязали делать недобросовестных подрядчиков исправлять свои ошибки за свой счёт.
Когда же наши манагеры ,наконец - то откажутся от системы: "кто дешевле, тот и делает"? Баснословные деньги выделяются из бюджетов в дорожную сферу. Все все понимают и закрывают глаза. Печально
манагеры задумаются только тогда, когда свои крузаки, мерсы и прочие начнут эксплуатировать за свой счет! а пока есть казенный гараж, где тебе все починят, то может и не так уж и важно есть ямы или нет. в кармане-то не убавилось, а то и прибавилось (как сказано выше) за счет того же показного ремонта

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru