Допустимо ли использовать символ Великой Победы в рекламных целях?

Допустимо ли использовать символ Великой Победы в рекламных целях?

Использование георгиевских ленточек в рекламных целях — это кощунство. Такое мнение прозвучало сегодня в пресс-центре Союза журналистов Владимирской области. Представители СМИ собрались там, чтобы поговорить на тему «Великая Отечественная война: историческая память и современная региональная журналистика». - Изображение георгиевской ленточки на витринах магазинов с сопутствующей информацией о скидках — это дико и бесчеловечно. Неужели великая победа измеряется в каких-то процентах? - заявил один из выступавших. Правда, обсуждение на эту тему региональные журналисты продолжать не стали. Зато поругали школу и в целом систему образования: не имеет, мол, молодежь, должного представления о событиях Великой Отечественной войны. Виноваты учебники истории, в которых информация предоставляется неоднозначно, дается несколько точек зрения, а детям тяжело сориентироваться. Также поговорили журналисты о том, что СМИ на сегодняшний день расцениваются как бизнес, в том числе и государством. А если СМИ — это бизнес, то о каких социальных функциях можно говорить? Каждый редактор оценивает материал зачастую по таким критериям: поднимется ли после его публикации рейтинг издания и получится ли привлечь рекламодателя.

...

  • 0

Популярное

Последние новости