Наверх

Владимирец: «Хозяин собаки спокойно смотрел, как его питомец грызет мою ногу»

Возрастное ограничение: 12+
Владимирец стал жертвой не только агрессивной собаки, но и равнодушного владельца домашнего животного.

Владислав Самойлов получил жестокие травмы от зубов бойцовской собаки в то время, как ее хозяин спокойно за этим наблюдал. Подробности происшествия «Pro Городу» рассказал сам Владислав.

17 июля молодой человек шел с друзьями на остановку Гастелло. У магазина «Квартал» с ними поравнялась шедшая навстречу пара с собакой без намордника, но на длинном поводке. Вдруг собака вцепилась в левый кроссовок Владислава и стала его грызть.

- Видя, что хозяину сей процесс нравится, я решил нанести прямой удар в область головы зверя, - рассказывает молодой человек. - Хозяин же удивившись моей смелости, отпустил поводок, после чего обиженное существо вцепилось мне в правую икру и так же стало рвать ее на куски. Отцепив ее пасть руками, я отошел на пару шагов, ожидая реакции со стороны хозяина.

Но, по словам Владислава, к его удивлению, владелец собаки повел себя очень агрессивно: стал кричать и возмущаться, что его собаку бьют. Ничуть не смутясь, питомец снова накинулся на молодого человека, сбил с ног и продолжал его истязать.

- Просунув ей в пасть руку, я избежал плачевной участи ноги, - продолжает рассказывать Владислав. - Дико крича матом от боли и шока, я пытался выбраться из-под груды мускул. Хозяин вдоволь насмотревшись моим поединком с милым песиком, ушел с места преступления со своей "половинкой", которая все время молча стояла в сторонке.

Владислав запомнил собаку и впоследствии смог узнать ее породу — американский стаффордширский терьер. Сочувствующие парню люди, живущие на этой улице, рассказали, что этот случай не первый и рассказали много шокирующих подробностей.

Владислав решил не оставлять дело безнаказанным и уже написал заявление в полицию, приложив свидетельства очевидцев и справку из медицинского учреждения. У жертвы собаки — рваные раны правой ноги и сломанная рука.

Журналист «Pro Города» поинтересовался у юриста, грозит ли хозяину собаки какое-нибудь наказание.

- С юридической стороны налицо факт причинения вреда здоровью и причинителем является владелец собаки, который нарушил правила выгула домашних животных и в данном случае собака является всего лишь орудием причинения вреда, - говорит юрист Михаил Свердюков. - Хозяину собаки можно применить административную ответственность за нарушение правил выгула домашних животных и гражданско-правовую ответственность за причинение вреда здоровью с возмещением расходов на лечение и компенсацией морального вреда за физические и нравственные страдания. Иск потерпевшего должен быть к хозяину собаки.

Причем, по словам юриста, в данном случае не имеет значения наличие или отсутствие факта провокации и поведение хозяина собаки. Ответственность он несет в любом случае.

Животные Мужчины Происшествия

Комментарии 42

19 июля 2016, 16:10 Собака
нога волосатая не вкусная
19 июля 2016, 16:31 гость
А это наши защитнички животных со своими пикетами, до этого довели. Милые песики, домашние питомцы, а люди жестокие убили котика. Да от этих собак, страдают люди. А хозяин на пикете наверное громче всех кричал в защиту животных.
19 июля 2016, 16:37 вопрос
Ничуть не смутясь, питомец снова накинулся на молодого человека, (с) - а чо обычно смущаются?
19 июля 2016, 16:38 Горожанин
зачем же в грязном сланце на подлокотоник ногу закидывать? нехорошо
19 июля 2016, 16:46 Владимирка
Хозяина псины - на принудительные работы в приют для животных, псину - на ОКД!
19 июля 2016, 16:49 жену хозяина-
в ОДК!!!
19 июля 2016, 16:54 корейскаЯ кухня
если хозяина арестуют примем собаку на передержку
19 июля 2016, 16:54 гость
Псина - бойцовой породы, найти такую же, и пусть загрызут друг друга. Для этого их и создали, а нечего кусать ноги порядочных граждан.
19 июля 2016, 17:04 котенок,которого убили
Не в собаке дело,а в хозяине,так воспитал!Собаку жалко,а хозяина посадить!)
19 июля 2016, 17:12 Горожанин
Собаки эти направлены были на агрессию к животным, а не к людям . К людям они очень добро желательны. Есть и у них поршивая овца. Люди говорят покусала бойцовский пес ,так сразу стафф или пит. На деле же другие породы собак совершают это. Не всегда ,но есть такое. Хозяин не прав в том что позволил собаке совершить это . Собака тут не причем .
19 июля 2016, 18:14 гость
Я хозяина понимаю, вмешаешься ,самого покусает. Лучше штраф 500 рублей заплатить, чем в бинтах ходить.
19 июля 2016, 18:25 Сашок
А хозиену было по приколы на это смотреть. Короче обоих усыпить!
19 июля 2016, 19:01 Горожанин
Хде эти долбаные зоозащитники? Оплатите мужику лечение. И не нойте потом что какие то догхантеры травят домашних собачек.
19 июля 2016, 19:06 долбаные зоозащитники
разницу разумейте!! хозяина травить надо было, а не собаку, в первую очередь
чем обычные псины виноваты?
19 июля 2016, 19:15 Горожанин
Разумеем. Только травят не хозяев, а псинок. А хозявы пусть потом сопли на кулак наматывают.
19 июля 2016, 19:19 долбаные зоозащитники
наматывают! ибо их псина ничего не сделала - кроме того, что случайно проглотила отраву!! не все же собаки виноваты
19 июля 2016, 19:25 Горожанин
Пусть и дальше мотают.
19 июля 2016, 21:11 Юлия
Животное не виновато в том,что его хозяин-дебил. К ответственности надо привлекать хозяина,штрафельник впаять и кучу компенсаций и ущербов,а не собаку усыплять. Может,задумается,и будет выгуливать своего пса должным образом.
19 июля 2016, 21:20 гость
Собаку усыпить а хозяин собаки пусть бабло на лечение даёт,я живу на гастелло и часто хожу с маленьким ребёнком,порода этой собаки бойцовская и должна выгуливаться в общественном месте в наморднике,по мне даже не жалко будет застрелить из Травмата эту собаку даже при свидетелях..
19 июля 2016, 23:23 Владимирка
Бойцовые породы собак отличаются своей настойчивостью, мужеством, поразительным умом и смекалкой, они физически развиты, обладают невероятной силой, в общем, современные их потомки сохранили все основные черты своих далеких предков. Именно это и породило стереотип о том, что все бойцовские собаки - это потенциальные убийцы, которых нельзя содержать среди людей. На самом деле, это совершенно не так. Некоторые четверолапые бойцовской группы являются прекрасными компаньонами и преданными друзьями.

Многие удивятся, но случаи укусов бойцовскими собаками встречаются крайне редко. Некоторые собаководы довольно часто относят их к породам, рекомендованным для содержания в семьях с детьми. Доминирование и лидерство - основные причины возможной агрессии со стороны животного. Именно подавление лидерства бойцовской собаки со стороны хозяина может вызвать у нее агрессию. Правда, это случается в тех случаях, когда владельцы не уделяют должного внимания обучению собаки. Следовательно, проявление агрессии - это, скорее, вина человека, чем животного.
19 июля 2016, 23:24 Владимирка
Бойцовские собаки существуют множество веков, а возможно и не одно тысячелетие. Точно известно, что изначально их использовали для защиты и обороны от врагов. Именно поэтому, говоря о бойцовских породах, мы имеем ввиду животных, выведенных с целью защиты людей, для боев с животными, в военных целях, для охраны имущества и охоты на опасных животных. Они обладают следующими качествами: мужественность, настойчивость, неутомимость.

В древние времена бойцовских собак широко использовали для охраны стад крупного рогатого скота. Также они охотились на пуму и кабанов. Говоря о функции охранников, имеется ввиду не просто предупреждение хозяина о возможной опасности, но и непосредственная деятельность четверолапого по предотвращению такой опасности, то есть готовность вступить в бой с противником. С таким своим предназначением бойцовские собаки справлялись отлично.
19 июля 2016, 23:28 diman_33_rus
найти этого пи*ораса и выбить мозг его. идиот без мозговый. а если на его родных так собаку натравят, что это чмо будет делать, так же смотреть как разъебай.
19 июля 2016, 23:32 diman_33_rus
гость
Собаку усыпить а хозяин собаки пусть бабло на лечение даёт,я живу на гастелло и часто хожу с маленьким ребёнком,порода этой собаки бойцовская и должна выгуливаться в общественном месте в наморднике,по мне даже не жалко будет застрелить из Травмата эту собаку даже при свидетелях..

не согласен с тобой, собаки не так опасны как их хозяева. тут виновата не собака а её придурошный хозяин. он её обучал и воспитывал. он и виноват во всём, ему и отвечать. собаки прекрасно нас понимают и бояться больше всего хозяев, а этот урод просто любовался. с удовольствием хотел бы выбить этому пи*орасу зубы за это
20 июля 2016, 09:24 гость
... собаки не так опасны как их хозяева.....
Повезло мужику, что его собака покусала, а не хозяин.
20 июля 2016, 09:47 Анастасия
diman_33_rus
не согласен с тобой, собаки не так опасны как их хозяева. тут виновата не собака а её придурошный хозяин. он её обучал и воспитывал. он и виноват во всём, ему и отвечать. собаки прекрасно нас понимают и бояться больше всего хозяев, а этот урод просто любовался. с удовольствием хотел бы выбить этому пи*орасу зубы за это

Дима, собака, которая попробовала человеческую кровь, как правило продолжает стремиться попробовать ее еще раз( к сожалению даже для хозяина, пса усыпить придется.
20 июля 2016, 12:03 хозяйка стафа
и опять волна говна против стаффов. Вот уже 14 лет у меня живет стафф. И никого за это время ни сожрал, ни покусал. ЗАНИМАТЬСЯ надо с собакой
20 июля 2016, 13:46 гость
Хозяйке стаффа

Вы его из квартиры попробуйте выпустить хоть раз за 14 лет. Сразу еще одна статья в ПГ появится.
20 июля 2016, 14:07 Гостю
Ах как остроумно! Моя собака гуляет 3 раза в день и исключительно на поводке.
20 июля 2016, 14:10 Горожанин
а есть такие "Гости", которые видят стаффа и со словами "ах какая собачка" тянут руки погладить, а некоторые пьяные индивиды сразу целоваться лезут. Кто мою собаку оградит от такого сброда?
20 июля 2016, 14:15 дада
знаю двоих - у одного ухо откусано, у другого шрам на подбородке
20 июля 2016, 14:27 diman_33_rus
Анастасия
diman_33_rus
не согласен с тобой, собаки не так опасны как их хозяева. тут виновата не собака а её придурошный хозяин. он её обучал и воспитывал. он и виноват во всём, ему и отвечать. собаки прекрасно нас понимают и бояться больше всего хозяев, а этот урод просто любовался. с удовольствием хотел бы выбить этому пи*орасу зубы за это

Дима, собака, которая попробовала человеческую кровь, как правило продолжает стремиться попробовать ее еще раз( к сожалению даже для хозяина, пса усыпить придется.


лучше хозяина усыпить
20 июля 2016, 14:40 питомец
извините,я не заметил что у найденного мной окорочка было продолжение
20 июля 2016, 16:51 Александр Аль.
Мне кажется у нас много таких, и еще больше становятся. До сих пор помню бегующего добермана без поводка в загородном.
20 июля 2016, 21:21 Мимоходом
А у нас вот во дворах 2х собак опасных пород без намордников выгуливает девочка лет 10, а кругом дети играют ведь. А мать ее двоих одновременно вобще выводит тоже без намордников.Так мимо идешь и они так смотрят еще, что аж жуть берет.
21 июля 2016, 02:05 Горожанин
Это было поздно вечером . Мужиков мог его выгуливать без намордника, на коротком поводке. В целях своей безопасности. Если бы на него напали пес мог бы защитить ,но не давать грызть человека. И собака тут не причем ей не объяснили что можно ,а что нет . Раз хозяин разрешает значит это хорошо и это можно. Так спрос с хозяина должен быть . У самих в семье стафф и тоже никого не кусал. Собака ходит и не замечает людей. Если он увидит что человек ведет себя как то не так, пьян он с него глаз не сведет пока не пройдем мимо, но не бросится на него . Пока тот не проявит агрессию в сторону хозяина то есть подойдет и замахнется. А если просто человек странный подойдет пьяный очень близко даст знать что ему тут не рады просто покажет рык на него,но не тронет ..гуляем на поле и с нами гуляют многие собаки с людьми и детьми. И не кусали никого не разу. Все зависит от хозяина и воспитания.
24 июля 2016, 16:23 стафф
Мы кусаем обычно неадекватных человеков от которых разит алкоголем и ненавистью. Обидно что и некоторые трезвые люди воспитывают своих человекоподобных питомцев таким образом... а потом скулят про усыпления.
24 июля 2016, 16:38 Ромка
Дима, собака, которая попробовала человеческую кровь, как правило продолжает стремиться попробовать ее еще раз( к сожалению даже для хозяина, пса усыпить придется.

Чушь абсолютная.
помнится мой пёсик разгрыз до крови мне руку когда я рытался у него кость отобрать. После того как я отходил его за это веником, ни разу за 13 лет даже и не пытался никого куснуть. Но лаял знатно)))
18 августа 2016, 02:12 Горожанин
А вы друзья не задумываясь здесь пишите всякую ерунду, может эта компания завязала потасовку а собака всего лишь защищала хозяев, вы там были чтобы обсуждать, знаю эту породу лет 15 и ни одной агрессии со стороны их, только облизать, сейчас это не бойцовские собаки а всего лишь компаньоны и няньки! так что не судите и не судимы будите!!! Чтобы
26 октября 2016, 18:33 Горожанин
diman_33_rus
найти этого пи*ораса и выбить мозг его. идиот без мозговый. а если на его родных так собаку натравят, что это чмо будет делать, так же смотреть как разъебай.
подсказать где-а то смотрю только тут герой---очко потом не заболит или лицо?гардэморин сраный
26 октября 2016, 18:36 МУДРЕЦ
Горожанин
подсказать где-а то смотрю только тут герой---очко потом не заболит или лицо?гардэморин сраный
эй джигит видимо пид---ст -это твой образ жизни оставь цифры встретимся и посмотрим ху из ху только тут в чате смотрю ты и тебе подобные самоутверждаются а про город вас гондонов поддерживает как сучек-ПРО ГОРОД ТВАРИ

Представьтесь, а лучше войдите или зарегистрируйтесь

Следующая новость

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru