Владимирцы в семерке лидеров по покупкам китайских автомобилей

Владимирцы в семерке лидеров по покупкам китайских автомобилейpixabay.com

Почему наш человек так неравнодушен к «китайцам»?

В 2020 году отмечается общее снижение продаж автомобилей в России. Но при этом тмечается рост интереса к продукции китайского автопрома. Составлен рейтинг городов с наибольшим процентом проданных автомобилей из Поднебесной.

Владимирская область в этом списке заняла 7-е место — здесь продано 5,6% от всех реализованных в России китайских машин.

Лидером является республика Тыва – 11,6 %.

2 место - республика Хакасия (7,6%)

3 место - Мурманская область (6,6%).

4 место - Калининградская область (6,2%);

5 место - Ямало-Ненецкий автономный округ (6,1%);

6 место - Республика Коми (5,9%).

Заметим, что кроме Владимирской области в семерке лидеров нет больше ни одного региона из центра России.

Всего за 2020 год в нашей стране было продано более 26 000 автомобилей китайского производства, по данным сайта fbm.ru.

Чем же так привлекательны «китайцы»? На эту тему мы побеседовали с руководителем «Черри Центр Владимир» Алексеем Федотовым.

1. Автомобили немецкого, японского, корейского автопрома аналогичного класса с аналогичными техническими характеристиками будут стоить на порядок дороже, это раз. В обслуживании они гораздо дороже, это два. И, третье, на данный момент покупка в кредит китайского автомобиля выглядит гораздо привлекательнее любого другого.

2. Сейчас отношение покупателей к китайским автомобилям изменилось в лучшую сторону, в сторону доверия. Раньше ко всему китайскому относились как к ширпотребу, чему-то не престижному, не модному. Но посмотрите, что сейчас творится на рынке смартфонов. Примерно тоже самое происходит и с автомобилями. Уже больше 10 лет китайские бренды представлены на российском рынке, и ментальность покупателей меняется благодаря повышению качества автомобилей.

3. Если сравнивать «китайцев» с российскими авто, то первые давно уже на шаг впереди. По цене китайские машины немного дороже, на самом деле немного. И если выбирать между, скажем, «Ладой Вестой», где цена к миллиону, и «Черри» (есть вариант кроссовера за миллион двести), то сложно понять тех, кто выбирает российский автомобиль. Хотя патриотизм граждан конечно же я уважаю. Но за примерно одинаковую цену представлены два автомобиля разного уровня и технических характеристик.

Каков портрет покупателя китайского автомобиля?

Потенциальный покупатель китайского автомобиля — это человек в возрасте от 35+ до 55+. Среди покупателей 75% мужчин, 25% женщин.

Что говорят владимирцы:

Мнение "за"

- Я купил китайскую тачку, это вообще не позорно! - считает Илья Караваев, владимирский водитель. - Дизайн отличный, только по шильдику многие понимают, что у меня китаец. В вопросах дизайна они шагнули далеко.

Мнение "против"

- Купить китайца я пока не готова, - признается автоледи Наталья Ясногорская. - Меня тревожит, что к таким водителям на дороге относятся предвзято. Да и в качестве этих машин я не уверена.

А что думаете вы?

 

 

...

  • 0

Популярное

Последние новости